Банкоматы хоум кредит адреса в москве

Как СБЕРБАНК ОБМАНЫВАЕТ своих клиентов и почему не стоит там брать кредит, оформлять дебетовую карту и вообще с ним связываться? Вседозволенность и банкоматы хоум кредит адреса в москве — лозунг Сбербанка. Много фактов из жизни в отзыве.

Сегодняшний отзыв будет очень негативным и очень длинным. Он будет из серии «накипело», я уже очень долго порывалась написать про этот «чудесный» банк, но все время меня что-то останавливало, но больше сил терпеть это издевательство и безнаказанность у меня нет. Сразу скажу, что возможности поставить 0 звезд нет и поэтому приходится ставить 1, хотя он даже ее не достоин! Моя история со Сбербанком довольна длинная и тяжелая, тянется еще с 2013 года. А вот и ответ представителей банка. Поэтому у кого есть карта Сбербанка — проверяйте, не списываются ли с вашей карты подозрительные суммы, которые вы явно не тратили и пишите претензию в службу поддержки.

Уважаемые сотрудники Сбербанка, я понимаю, что вам нужно делать план, но не такими же методами. Чудо банкоматы, которые так же как и сотрудники, не хотят работать и частенько забирают карту насовсем или принимают деньги, а затем пишут надпись «Запрос неможет быть выполнен», выдают чек и не зачисляют их на счёт. Вторая ситуация плачебнее, потому что ваши деньги не приходят на счет и зависают на долгое время в Сбербанке. И для того, чтобы тебе их вернули обратно нужно ждать до 30-60 дней — это срок рассмотрения заявления. То есть за проблемные и вечно неработающие банкоматы должен страдать клиент, который просто хотел положить деньги на счёт. Безумные пени за несвоевременную оплату ежемесячного платежа. У меня есть и были кредиты во многих банках и ни в одном банке не было таких грабительских пени за просрочку платежа.

Обман при частично досрочном погашении кредита. При частично досрочном погашении кредита банк списывает сумму с предстоящего платежа за следующий месяц, а не сумму основного долга. Тем самым у вас сокращается сумма платежа за следующий месяц, но не меняется ежемесячные платежи после досрочного погашения. То есть банк решил, что я делаю не частично досрочное погашение, а хочу заранее погасить платеж следующего месяца.

И такие метаморфозы, с изменением суммы для погашения кредита, происходят каждый раз. Написали жалобу или претензию в Сбербанк — ждите её рассмотрения месяца два, не меньше. Сбербанк отвечает очень долго и постоянно затягивает сроки бесконечно их продляя, а самое главное отвечает он зачастую довольно некомпетентно. Поэтому писать жалобы или претензии в Сбербанк — это дело на любителя, но писать нужно, потому что иначе ничего меняется не будет, хотя и сейчас ничего не меняется к сожалению. Вот два примера, а вообще это происходит постоянно.