Куда жаловаться на коллекторов за звонки кредит не брал

Возможно неоптимальное отображения ряда элементов сайта и недоступность удобного функционала. Возникли некоторые недоразумения связанные с недобросовестной куда жаловаться на коллекторов за звонки кредит не брал сотрудницы данного банка. Хочу сказать спасибо за быстрое реагирование на сложившуюся ситуацию, в течении 2-х дней мой вопрос был решен.

Очень жаль, что страдает репутация банка из за таких безответственных, недобросовестных сотрудников. Впервые за потребительским кредитом обратилась в Юникредит банк год раз. Сотрудник, который меня консультировал, был очень компетентным в своей области, внимательным. Заполнила заявку и предоставила все необходимые документы, заявку мою обработали очень быстро, так как на следующий же день мне позвонил сотрудник банка, Юсупов Равиль, и сообщил о положительном решении. Также он ответил на дополнительные мои вопросы.

Хочется отметить индивидуальный подход и высокий уровень профессионализма Равиля, который быстро обработал заявку и подал документы на получение кредита. Некомпетентность сотрудников или умышленный ввод в заблуждение? Более отвратного Банка я еще не видела. Потому что есть более интересные продукты в других банках! Закрывать счет не стала на всякий случай. Понимаю, что должна оплатить годовое обслуживание. Спрашиваю-какую сумму необходимо внести, чтоб не было задолженности-он отвечает.

Оказывается, он мне называет сумму меньшую! В результате образовалась просрочка и на нее штраф! В Личном кабинете посмотреть не могу ибо не пользуюсь банком и данных не имею. Это  сотрудников по объявлению набирают, которые не в состоянии пояснить, какую сумму необходимо внести,чтоб не было никаких задолженностей или это инструкция руководства, врать, чтоб шли штрафы и зарабатывать на этом? На данный момент оформил потребительский кредит. Выдали в течении одного дня, такой оперативности не видел нигде. Отдельно хочется поблагодарить менеджера Чорбиг Ольгу за ее отношение к работе.

Она неоднократно помогала в решении разных ситуации, сразу видно профессионал своего дела! Спасибо Юникредит за достойных сотрудников, которые всегда помогут. 3 месяца рассматривали документы на рефинансированияе, пока справки не устарели и не пришлось собирать по новой. После чего прислали график платежей с ошибками в условиях страхования, говорят технически дополнительную страховку не могут вычеркнуть.

Являюсь клиентом множества банков, но такой бардачище встречаю впервые. Итак, заказал в банке дебетовую карту мастеркард для обслуживания в евро. Через некоторое время пришло смс — через 5 раб дней можете, мол, забирать ее. В субботу 24 марта днем пришел в отделение аэропорт, забрал карту.

В настоящий момент я выплачиваю автокредит. В связи с чем подал заявку о временном снижении выплат с 15 600 до 2 000 рублей в течение 3-х месяцев. Мне было сообщено, что полного отказа быть не должно и банк, даже если не согласится с момим предложением, выдвинет свое, с другой суммой, или периодом снижения выплат. О принятом решении мне будет сообщено. Хочу написать немного о Юни Кредит банке и о так называемой операции cpi fee. Являясь зарплатным клиентом этого банка, мне не единожды досаждали звонками по поводу кредитов и кредитных карт и вот как то раз я на свою голову решил все таки взять кредитку.